Среда, 21.08.2019, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 20
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 21
И так, имеем автомобиль Ваз 2113 в очень грамотной сборке, под давлением очень умелых тюнинг мастеров. Все представляют себе базовый тазик 2113, который недавно сошёл с конвейера и ждет своего хозяина, вот этот автомобиль дождался, и в итоге получилось нечто:

В машине сделали двигатель объемом 1,9л.
коленвал под поршни 84мм.
кованные шатуны размером 129мм.
Впуск четырех дроссельный от SVR
Распредвалы 10,05
Головка блока цилиндров 16 клапанная ( с доработкой)
Выпуск в 2113 серии паук 4-2-1, с диаметром труб 51мм.
Дубль выхлопной системы Mufler sport
Коробка передач имеет 6 ступеней, пара 4,1 и 18 ряд.
Сцепление металлокерамика Cluchnet

В подвеске стоит:
Винтовые стойки
Пружины обрезаны занижены на 8см. (80мм.)
Опоры SS 20 Sport (без подшипников)
Передний и задний стабилизатор (21 и 16 мм. соответственно)
Растяжка всех возможных стоек (передних, задних)
Рулевая рейка тоже подверглась растяжке

Тормоза стоят дисковые:
< ... Читать дальше »
Просмотров: 2226 | Добавил: Shurik | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz