И так, имеем автомобиль Ваз 2113 в очень грамотной сборке, под давлением очень умелых тюнинг мастеров. Все представляют себе базовый тазик 2113, который недавно сошёл с конвейера и ждет своего хозяина, вот этот автомобиль дождался, и в итоге получилось нечто:
В машине сделали двигатель объемом 1,9л. коленвал под поршни 84мм. кованные шатуны размером 129мм. Впуск четырех дроссельный от SVR Распредвалы 10,05 Головка блока цилиндров 16 клапанная ( с доработкой) Выпуск в 2113 серии паук 4-2-1, с диаметром труб 51мм. Дубль выхлопной системы Mufler sport Коробка передач имеет 6 ступеней, пара 4,1 и 18 ряд. Сцепление металлокерамика Cluchnet
В подвеске стоит: Винтовые стойки Пружины обрезаны занижены на 8см. (80мм.) Опоры SS 20 Sport (без подшипников) Передний и задний стабилизатор (21 и 16 мм. соответственно) Растяжка всех возможных стоек (передних, задних) Рулевая рейка тоже подверглась растяжке
Тормоза стоят дисковые:
Спереди 15" вентилируемые Сзади 14"
Диски 17 радиуса R17 Slik с резиной 205 на 40
Под музыку сделана, акустическая шумоизоляция салона
Эксклюзивный аэродинамический обвес по кругу White Body (белое тело)