Достаточно большое место в системе тюнинга ВАЗ занимает турбостроение. Причем, с течением времени все большее количество автолюбителей обращаются к этой теме.
Очень долго тюнинг переднеприводных ВАЗов сводился к одному процессу, который заключался в применении несложных токарных работ. Целью же работы было увеличение диаметра цилиндров. Для чего нужно было переточить валы и так далее? В основном нового ничего не придумывалось. Все двигалось по одной схеме. Умельцы что-то пробовали сделать, но все варианты были или очень проблемными, или очень накладными.
Даже при самом лучшем варианте тюнинга, мотор ВАЗ мог максимально обеспечить 160-170 лошадиных сил. На фоне такой ситуации стало появляться все больше моторов с турбонаддувом. Появились новые горизонты относительно мощности машин. В настоящее время мощность в 200 лошадиных сил в результате тюнинговых «манипуляций» стала почти нормой.
Но можно, как показывает многочисленная практика, сделать, например, «восьмерку» б
...
Читать дальше »