Пятница, 26.04.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 20
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 21
Достаточно долгое время серьезные тюнинговые фирмы на «Ладу Калина» не обращали большого внимания. Слишком много у машины было недостатков, которые сразу же бросались в глаза. Однако, с течением времени у потребителей мнение о данном автомобиле стало постепенно меняться. Вот тогда-то компании, занимающиеся тюнингом, и оживились. Для этой вазовской модели они стали предлагать различные интересные варианты изменения экстерьера и интерьера. Кроме того, тюнинг сразу коснулся силового агрегата «Калины».
Двигатель на «Ладе Калина» стоит такой, который может хорошо тянуть, но не больше 5000 об/мин. Сегодня доработка мотора состоит из нескольких моментов. Самый первый этап подразумевает установку фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной системы, а также чип-тюнинг. Если Вы решите установить на свою машину мощностные программы, которые положительно будут влиять на динамические и скоростные характеристики «Калины», то сразу же настройтесь на дополнительные расходы топлива. От ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2164 | Добавил: HOOLIGAN | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 780 | Добавил: HOOLIGAN | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Достаточно большое место в системе тюнинга ВАЗ занимает турбостроение. Причем, с течением времени все большее количество автолюбителей обращаются к этой теме.
Очень долго тюнинг переднеприводных ВАЗов сводился к одному процессу, который заключался в применении несложных токарных работ. Целью же работы было увеличение диаметра цилиндров. Для чего нужно было переточить валы и так далее? В основном нового ничего не придумывалось. Все двигалось по одной схеме. Умельцы что-то пробовали сделать, но все варианты были или очень проблемными, или очень накладными.
Даже при самом лучшем варианте тюнинга, мотор ВАЗ мог максимально обеспечить 160-170 лошадиных сил. На фоне такой ситуации стало появляться все больше моторов с турбонаддувом. Появились новые горизонты относительно мощности машин. В настоящее время мощность в 200 лошадиных сил в результате тюнинговых «манипуляций» стала почти нормой.
Но можно, как показывает многочисленная практика, сделать, например, «восьмерку» б ... Читать дальше »
Просмотров: 6898 | Добавил: HOOLIGAN | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.
Просмотров: 1316 | Добавил: HOOLIGAN | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (1)

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz