Пятница, 19.04.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 20
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 21 » Доводка "Лады Калины"
14:11
Доводка "Лады Калины"
Достаточно долгое время серьезные тюнинговые фирмы на «Ладу Калина» не обращали большого внимания. Слишком много у машины было недостатков, которые сразу же бросались в глаза. Однако, с течением времени у потребителей мнение о данном автомобиле стало постепенно меняться. Вот тогда-то компании, занимающиеся тюнингом, и оживились. Для этой вазовской модели они стали предлагать различные интересные варианты изменения экстерьера и интерьера. Кроме того, тюнинг сразу коснулся силового агрегата «Калины».
Двигатель на «Ладе Калина» стоит такой, который может хорошо тянуть, но не больше 5000 об/мин. Сегодня доработка мотора состоит из нескольких моментов. Самый первый этап подразумевает установку фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной системы, а также чип-тюнинг. Если Вы решите установить на свою машину мощностные программы, которые положительно будут влиять на динамические и скоростные характеристики «Калины», то сразу же настройтесь на дополнительные расходы топлива. Относительно выхлопной системы стоит сказать, что прибавить до десяти процентов к мощности можно, если полностью заменить выпуск от выпускного коллектора до оконечной банки глушителя.
Второй этап преобразования машины касается установки выпускного ресивера, «горбатого» распредвала и увеличенного дросселя. Как правило, стандартный дроссель на фирмах заменяют на дроссель увеличенного сечения, который имеет диаметр 54 миллиметров. Но получения большого эффекта от данных изменений ожидать не стоит: это больше пригодится при будущих изменениях в системе подачи воздуха. При установке распредвала с нестандартной формой кулачков становится возможным увеличить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя за счёт более высокого подъёма клапанов.
Распредвалы, которые можно поставить в рамках тюнинга, можно разделить на «низовые» и «верховые». Если Вы выберете кардинальный тюнинг, то Вам больше подойдет «верховой» распредвал. В таком случае Вам придется доработать головку блока. Дальнейшие доработки, которые связаны с тюнингом «Лады Калины», связаны с установкой мотокомплекта, форсунок большей производительности и доработкой головки блока. Внешний же тюнинг ВАЗ начинается обычно с того, что происходит замена колесных дисков. По желанию Вы можете выбрать их литыми или кованными.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2163 | Добавил: HOOLIGAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz