Вторник, 17.10.2017, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 20
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 21 » Турбина на ВАЗ или Восьмерка с 200 л.с.
14:03
Турбина на ВАЗ или Восьмерка с 200 л.с.
Достаточно большое место в системе тюнинга ВАЗ занимает турбостроение. Причем, с течением времени все большее количество автолюбителей обращаются к этой теме.
Очень долго тюнинг переднеприводных ВАЗов сводился к одному процессу, который заключался в применении несложных токарных работ. Целью же работы было увеличение диаметра цилиндров. Для чего нужно было переточить валы и так далее? В основном нового ничего не придумывалось. Все двигалось по одной схеме. Умельцы что-то пробовали сделать, но все варианты были или очень проблемными, или очень накладными.
Даже при самом лучшем варианте тюнинга, мотор ВАЗ мог максимально обеспечить 160-170 лошадиных сил. На фоне такой ситуации стало появляться все больше моторов с турбонаддувом. Появились новые горизонты относительно мощности машин. В настоящее время мощность в 200 лошадиных сил в результате тюнинговых «манипуляций» стала почти нормой.
Но можно, как показывает многочисленная практика, сделать, например, «восьмерку» более сильной с коротким крылом и турбиной от Subaru. Рассмотрим конкретный вариант такой «переделки». За основу низа был взят блок с масленными форсунками от «Лады Калины». В головке блока появились новые каналы, клапана, валы стоковые. В топливной системе начали свою работу форсунки от Saab 2.3T. Они были установлены в топливной рейке от автомобиля концерна VAG. Удачной находкой стало то, что «восьмерка» была оснащена насосом Walbro повышенной производительности. Данная модель рассчитана на моторы с мощностью до 600 лошадиных сил.
Как правило, турбины в машинах ставят чуть ниже выпускных окон головки. Однако под капотом «восьмерки» места для них не нашлось. Поэтому пришлось «определить» их над выпускными окнами, куда они, надо сказать, хорошо вписались. В качестве улитки была выбрана субаровская модель IHI VF10. В первую очередь, подкупило, конечно, то, что она не дорогая, а, во-вторых, что достаточно распространенная. Выпускной коллектор сделан в машине самостоятельно. В качестве материала использовалась нержавейка.
В результате появилась «восьмерка», которая может свободно «выиграть» гонки, которые часто происходят на трассе. И касается это далеко не всех отечественных машин, но и большинства иномарок.
Просмотров: 2869 | Добавил: HOOLIGAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz