К 1987 году «Лада-ВФТС», что называется, «раскатилась». В том же ралли «1000 озер», где стартовало шесть десятков экипажей, наши пилоты завоевали еще несколько позиций – 20, 22 и 24, опередив многих соперников на более мощных полноприводных машинах. А дебют заряженной «пятерки» на международной арене состоялся четырьмя годами раньше.
Ее отцом стал известный раллист Стасис Брундза, успешно выступавший до того на ВАЗ-21011 с мотором 1,6 л. Опробованные на нем технические решения он применил и на новой модели Волжского автозавода, благо конструктивно «пятерка» мало чем отличалась от прародительницы – прежде всего внешностью. Производственной площадкой стала Вильнюсская фабрика транспортных средств (бывший Вильнюсский авторемзавод). Собственно, так в 1982 году в документах Международно
... Читать дальше »
Тюнинговать тачку начинают после просмотра фильма, после аварии, после покупки – мы всякое видели. Но вот чтобы толчком к тюнингу послужила торговля бетономешалками и мусоровозами – такое, честно говоря, впервые…
Челнинская фирма «Риат» была представлена на московской «СМТ-2005» маленьким стендом с одной машиной. Между тем, это здоровое предприятие. Просто основной вид деятельности «Риата» – это, с позволения сказать, тюнинг КамАЗов. В прайсе фирмы – с полсотни различной спецтехники, которую челнинцы изготавливают самостоятельно, используя шасси камских грузовиков: лесовозы и бетономешалки, краны и экскаваторы, контейнеровозы и снегоуборщики. И вот какая получается цепочка. Где производство спецтехники, там и торговля запчастями для КамАЗов. Где КамаАЗы, там и «Ока». Ну а где «Ока», там и ВАЗы! А уж, занимаясь торговлей вазовскими запчастями, и имея
... Читать дальше »