Вторник, 17.10.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 20

Друзья сайта


Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гараж (Обмен опытом) » Дополнительное электрооборудование » Система зажигания: (Контактная система зажигания)
Система зажигания:
HOOLIGANДата: Пятница, 07.05.2010, 15:33 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел/резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
Зазор между электродами не соответствует норме.
Замаслились свечи.
Трещины на изоляторах свечей.
Неправильная установка момента зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Большой зазор между электродами свечей зажигания.
Малый зазор между контактами прерывателя.
Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.

Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
Ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя.
Большой зазор между контактами прерывателя.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех оборотах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.
Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.
Замасливание или нагар свечи.
Трещины на изоляторе свечи.

Двигатель не развивает полной мощности, приемистости
Неправильная установка момента зажигания.
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков.
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя.

Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.

Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки
Слишком раннее зажигание.

Плохая приемистость
Слишком позднее зажигание.

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.

 
Форум » Гараж (Обмен опытом) » Дополнительное электрооборудование » Система зажигания: (Контактная система зажигания)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz